Было бы вполне разумно приравнять аборт к убийству и судить женщину, решившуюся на это убийство, по всей строгости уголовного кодекса. Не говоря уже о том, что ей придется и перед Господом ответить за этот смертный грех. А мужчину, одобрившему аборт, судить как пособника.
Это мое мнение, как православного христианина.
Считаю, что нельзя запрещать. Женщины и девушки, попавшие в трудную жизненную ситуацию, будут искать выход из положения, рискуя своей жизнью и здоровьем. Конечно ситуации разные бывают, я ни в коем случае не поддерживаю, но это не самое худшее решение в жизни женщины. Лучше не родить, чем отдать в детдом, или чем ребенок будет страдать с непутевыми мамашами.
Ваша точка зрения противоречит позиции Русской Православной Церкви!
Из основ социальной концепции Руской Православной Церкви:
"XII. ПРОБЛЕМЫ БИОЭТИКИ
XII.2. С древнейших времен Церковь рассматривает намеренное прерывание беременности (аборт) как тяжкий грех. Канонические правила приравнивают аборт к убийству. В основе такой оценки лежит убежденность в том, что зарождение человеческого существа является даром Божиим, поэтому с момента зачатия всякое посягательство на жизнь будущей человеческой личности преступно...
Широкое распространение и оправдание абортов в современном обществе Церковь рассматривает как угрозу будущему человечества и явный признак моральной деградации. Верность библейскому и святоотеческому учению о святости и бесценности человеческой жизни от самых ее истоков несовместима с признанием «свободы выбора» женщины в распоряжении судьбой плода. Помимо этого, аборт представляет собой серьезную угрозу физическому и душевному здоровью матери. Церковь также неизменно почитает своим долгом выступать в защиту наиболее уязвимых и зависимых человеческих существ, коими являются нерожденные дети. Православная Церковь ни при каких обстоятельствах не может дать благословение на производство аборта...
Ответственность за грех убийства нерожденного ребенка, наряду с матерью, несет и отец, в случае его согласия на производство аборта. Если аборт совершен женой без согласия мужа, это может быть основанием для расторжения брака (см. X.3). Грех ложится и на душу врача, производящего аборт. Церковь призывает государство признать право медицинских работников на отказ от совершения аборта по соображениям совести."
19.05.2015 - 18:25 хочу сказать
Было бы вполне разумно
20.05.2015 - 18:02 верую в бога
дело не в разумности
21.05.2015 - 12:31 я.......
Ваша точка зрения
Страницы
Добавить комментарий